***
"Диавол многая и различная дарования от тобя идут от бога некапли яко дюд бестолкв неусано отцу твому внимая души свои ему на трапезу несы тако мы преступаем черту небесну на трон тобя ведя его яко рабы благи и верная вся даныя тобою властьвеликаталанты добре умножения силов сего ради воистину вселенскою учители наши Сатана да от лица его был еси и удет яко всяк схрящ возрасту непоребного и всяко звание велик от теби исходит покачаетси дарование имущее нима."
------------------------------------------------------------------------------------
1.)« Купалака ты хиер да на зуб да коготь востер кто на твоем пути воступат тот голову коли супротя тобя в миг покладает Князю Аспиду ты служишь да делесо Бесовксо славно вершишь. Нима!».
2.) «Мава девица Бесовица а заместо ногов у тобя хвост чешуя да девица ты Бсовица дюже ладна кого во темени в реке поимаеши у ог душу отбираиши тяте Аспиду ее покладаешт дело Сатанино повершаиши я Бесам вельма лиха служу так и тобе поклон пред рекою тобию. Нима!».
3.) «Спирипея да ты не зимия а Бесовица дюже ладна в водах ты живешь да на землю коли надо идеши делеса повершаешь Сатанин долг исполняешь да вельм лихих поучаешь а кто кровину тобе в реку сою лиет силою приисполняешь. Нима!».
4.) «Ехандр Бес жесток ко тобе взываю да мого вражину имярек смертно обияти тобя упрошаю пусти как рабина имярек во реку воидет люто телесо да сердцо во клещи булатны его силою твоею сожмет да ко дну он поидет Княже Аспиду душу отдает. Нима!».
5.) «Бес Скоропеи первача испеи да работку принимаи люто дело исполняи одицу дюже злобою напитаи да рабину имярек лютым поилом услаждаи как вдицы он испиет ему она в горло попадет да продыхом его люто изведет дых его удавит его изведет. Нима!».
6.) «Бесы Ирхут кривои да Рагуил смурнои вы с Адовых глубин выходите да ко рабице имярек во избу летите там все тоскою да чернотою гнобите ладно еи житии с рабиною имярек невелити вы разлучники лихие принимаите мои слова вкрные да на славу Бесову исполняите бож народ пощунаите. Нима!».
7.) «Бес лют Елизар да чтобы то ты да попа бежал скокал его ум поветал да душу его забрал чтобя то поп тот курои закричал душу как тобе отдал да в присядку зашагал да плясом дивным заскакал да бабе ядреною посред церкви подол задрал да за зад ее хватал да конем ржал. Нима!».
8.) «Бес Тял да ты не баяник Матял а ты на гуменике живешь да его зорко блюдешь люд тобя божии гумеником зовет за что твоеи подруки незает а я тобя чту Тялом Бесом лихим имячком чтю за что подсобу твою всегда вельма я лиха получу да молитву песнь лиху тобе енту чту. Нима!».
9.) «Бес Мирах луговои полно трав дол твои тобе крови своеи толику даю за то любу травку получу хоти собе здоровие слажу хоти вражину насмерть спроважу хоти молодца зелием опоию хоти фарту притяну тобе почтение несу кровину свою ложу за то чито мне надобно и получу. Нима!» каплю крови вельма на лугу кропит Бесу Мираху ставленнику Халеиву.
10.) «Бес Самсаи да Мирулеи пробераи страхом людин божиих до костеи с чащи их гони коли непоидут мрочь крути да гноби заплутаи да зверям диким отдаи пусти кровину их пролиют вас напоят да душу Енарею спроводят. Нима!».
11.) «Бес прочах тобе молитву глаголю тобя о деле молю супостата одолети прошу ты Бес лихои седимымвоинством идеши да погибель всем несеши а миня не губи да своеи сестрице старшои душу супостата моего отведи а мини негноби. Нима!».
12.) «Крив да Мотыг поступь ваша семиотрядона верна да кто вас из людев божиих повстречат тому доля смертна кто вас с людев божиих узрит так уж на свете боле непоживет продыхом смертоно изоидет. Нима!».
13.) «Потык да Котыг вы тыном каменным идете как булат крепки да как ноч вы черны коли уж вы поидеди да так вихрями лютыми да смерчами черными всю округу изведети землю люто сотресети веси люд да скот с избами да хлевами изведете. Нима!».
14.) «Бес Проданя ты ходи гуляи да лдев божиих праведных смущаи злато серебро им предлагаи житие сладко фартово обещаи да за то душу иху получаи свому тятьке отправляи да собя незабываи собе толику лставляи да Сатане тогже отдаваи. Нима!».
15.) «Марус ты недра охраняи златы да серебряны клады охраняи люду божиму их недаваи кто наидет смертно изоидет веси люд божии от богатств отгоняи гони прогоняи чернознатам отдаваи да их лихих привечаи дары их кровяны принимаи. Нима!».
16.) «Ток да Маток парчи златои да серебрнои болишои тюк да моток вы ходите гуляите люд божии смущаите его на службу Бесам призываите за то щедро одаряите да про мени лиху вельму стару егибиху незабываите. Нима!».
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эти заклятия вершатся в 12 основных церковных праздников Бесам во Потеху.
ПЕРВОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА
На рождествину упырёву во январи коли клочина одёжи или пук волосиев его имеется вярши заколятие адово гвоздину со молотом приховативиши чапати во ночи перед рождествиною упырёвою на погостину по порядоку воидя и Хозяйку задобритя хомеленым упросив ищы могилу стару со именем вражины и мертвячину узадобрив хомеленым колоти клочину одёжи вражининой иля волосиныеготи на крястину мертвячу во серёд говоздиною и глаголи тринадацыти разов заклятие Адово ««Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя да и подымутися они из переисподонии Адовой и возымеют полну властю на землине и унебесах и каки христина иисусина на крястине виселыти мучалыся да кровиною исходил телом иссыхал от били умирал таково и рабина(имя вражины) мучитися и страати будит да издыхати смертию страшоною да не воскресенет. Нима. Нима. Нима.» и чапаи до избины совоей без огляду молоча.
ВТОРОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА
На укрещение упырины хориста иисуса ненависоного сомогёши вражину совоего заклятием адвым заупроста совержить. Для ентого во цервину отправляиси по всему порядоку воходи как учила и совечину церковну под самым кумполом стави снадломив её посереду незаметоно и глаголи тринадцати разов заклятие Адово потихоненику «Не во имяти божиего и не во имяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его Бесов князей чороных и бесятины церковоной я ведемина во храмину усегодня перешла да востануть все цари Бесы чорные во главе со самим Сотаною и обратятися во всей каросе совоей неписуемой и да переклоню я перед ними лаву совою ведьмвску и упрошу упомощи ох вы цари да конезея чорные велик сам Сотана да упомошиники его конезея да цари чорны Иродей Пилитать Велигеръ Аржун Коржак Верзауьл Итаис Зеследеръ Аспид Василиск Купалак Янаха Ерохмид Пореастон Янарей Халей Синеон Семертина Гореия Бяди Индика Салица Лиха Мафа Суфа Дагрудъ како я совечу рабине(имя вражины) поставлену сонадломила так и выти жизню его с мига сего сонадломите да во могилу его соведите жизню его сопрекротите Нима. Нима. Нима.» и уходи тяхоненико молоча без оглядку.
ТРЕТЬЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА
Когдыти солноце зимою воротится собираитися замогёши вражину разрити для сего подкладину вержити надыти. Псину безхозону шелудиву да пляшиву подмани да шерстины её вонючею клок собери со неё и во плуночи перед Колядоюти тряпину совою ремесляну чорну на столину стяли и мелиною круг чирити а во круг шерстину колоди на кусамане чоронои суконины и свячою чорною сктанаю из восковины да сажины капати и глаголи тринадцати разов заклятие Адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и усем им кланяюся я ведемина и прошу учтобы рабина(имя вражины) сотал как псина чия шерстина глоден да да грязен паляшив да шелудив бездомен да нищ вы конезея чорны велики да упошлите Бесин совоих во избеню рабины(имя вражины) учтобыти они вершили сее да лихо и нищяту во избине его посялили да избину сополили да разволили а рабина(имя вражины) упускаюти отныня нищятою давится на морозине станети да от голодины загибается как псина бесхозона по дярёвне шатается. Нима. Нима. Нима.» как отглаголиши тринадцати разов токатай ком из шерстины с восковиною а совечу дгорати остави а сама чапати подкладину под карылицо вражины вярши да не забуди тудыти и обратныти молочком да без огляду.
ЧЕТВЕРТОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА
Во последние воскресение перед самою пасохою Вербохлёстину называемое людом укогода упырина иисус в городину иерусалим воехал подкладину во избу вражины вершити хорошоти учтобы Бесину подселити и жизня во ентою избине нстерпим станити. Для ентого в воскресения сее бяри и чапати во церквину по всему упорядку колдовскому и кусончик восоку с упокоиницы набяри и во пылине во церковных углах сколи уголов приметишь уротив Солынушка ентот кусочек поваляти сторожно незамечено а употом встани под самым кумполом и глаголи мыслянно иль шоптом заклятие Адово тринадцати разов «Не во имяти божиего и не во имяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродея Пилитатя Велигеря Аржуна Коржака Верзауля Итаси Зеследеря Аспида Василиска Купалаик Янахи Ерохмида Пореастона Янарея Халея Синеоан Семертины Гореии Бядии Индика Салицы Лихадея Мафавы Суфавы Дагрудя и Бесятины церковоной я ведемина переклоняюся и упрошу вас конезея чорны велики пустя каки иясусина христоси во Иерусалимиену в ентот день вошёл пущай таки и Бесина во избу рабины(имя вражины) воидёти да там хозяином полным заживёти всё будит крушити да ломати не ести не питии не спати во избине сей не давати усех изживати. Нима. Нима. Нима.» и чапаи до избины вражины и какото изловчися учтобы во избе вражины восковицу сию запрятати.
ПЯТОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА
На пасху христову когда упырина сей воскрес буди он неладен кулячину пяки да на крёстен ход со нею чапаити и дяржи её во крёстоном ходу да глаголи тринадцати разв тихо тихо заклятие Адово «Не во имяти божиего и не во имяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его Бесов князей чороных и Бесятины церковоной я ведемина ход сей вершу да востануть все цари Бесы чорные во главе со самим Сотаною и обратятися во всей каросе совоей неписуемой переклонюся да на колени и попорошу упмощи охо вы цари да конезея чорные велик сам Сотана да остальны конезея да цари чорны Иродей Пилитать Велигеръ Аржун Коржак Верзауьл Итаис Зеследеръ Аспид Василиск Купалак Янаха Ерохмид Пореастон Янарей Халей Синеон Семертина Гореия Бяди Индика Салица Лиха Мафа Суфа Дагрудъ рабину(имя вражины) согните учто бы он зачах да издох сердеце да печеню да голаза его да вырвите да покой ум радости отоберите у него и зло в его доме пселите да во могилину его кулячиною сей соведите Нима Нима Нима» домой молочком и без огляду а кулячину по утряне дари сокорми вражине тому.
ШЕСТОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА
Коли хотиши бабину плодути лишити утогода в ночи уперёд блаовещении укогода мария упырину христа родилати бяри яицо курино из под куряти начинено уплодом и чапати со яицом коизбе во полуночи бабины сей и глаголи тринадцати разов переди еёши корылицом укаки дочапаши заклятие адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя да и подымутися они из переисподонии Адовой и возымеют полну властю на землине и унебесах прошути вас конезея чорны укаки яицо сеё петушиной питицею божией зачинённое разобию я усеичас так пущаити и плодина у чреве рабицы(имя) суязоробиётися и да и погибинет скренико и мясиню кровяточающею и низоидёт из черева еёти. Нима. Нима. Нима.» и кидати яицо о королицо рабицы тою и воротися и до избы совоею молоча без оглядку чапати быстрёхонико.
СЕДЬМОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА
На сороковою денину упосля пасохи укогда упырина воскресал да на небеса совозасился ко богу на Вознесения получатися товори порчину со заклятием Адовым ворожине имянну икону ег заимев в ночи перед Вознесениям на погостину со нею чапати по всему порядоку со хомеляною Хозяику задобрив и мертвячину тёзоку вражины со старою могилины соподобрав угощати его хомелиной и хорони имянну икону вниз челом во могилину глаголя тринадцати разов заклятие Адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и усех Бясин сямивоинственных погостоных я ведемина преклоняюся и каки упырина иясуси христос в ентот дени на небесину вознёсися таковы и выти конезия чорны велики ускоро из приясподнии Адвою выдяти и над миром во небеса вознесётеся а наи сей миг порошу учтобы как икона сея во землю вошла так и рабина(имя вражины) в землю погостону сошёл быстрёхонико да незамедолителино. Нима. Нима. Нима.» и чапати до избины совоею молчком и без оглядоку.
ВОСЬМОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА
Каки пятидесят днёв от пасахи хориста упырины проидёти троица пятидисятиница настуити и вечером во ентот день вярши заклятие Адово для ентого с утряти грызи семеячики да шалуху сплёвати да копи а во вечере ближо к уполуночи шалуху сию на корылицо вражине и сыпи глаоля заклятие Адово тринадцати разов «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и како дух совятой на уапостолов сошолыти со небес таково и конезея ускоро из приисподнии Адовою выидути да на небеса воздвигнутися и правити собудут тама а усеичас я пред ними преклоняюся и упрошу учтобы как шалуха сия пуста так и в удоме рабины(имя вражины) пусто было да каки шалуха сея сор так и во избе его сор да разлад у вечно был. Нима. Нима. Нима.» И вертаися до избины совоеити молоча без оглядку.
ДЕВЯТОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА
Бабину каку на смертю спортити захоши таки во вечёр деня Усыпения девы марии упырину христа породившую поди во цеквину по всему прядоку как училати тобя и стави совечу заупокоюну вражине ентой глаголя тринадцати разов заклятие Адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и перед вами конезея чорны велики преклоняюся я ведемима и упрощу вас учтобы каки дева мария упырину породившая в ентом дню померла да во землю ушла так что бы и рабица(имя вражины) загонулося изболелося да во землю погостону ушла. Нима. Нима. Нима.» И вон из цервины молоча и без огляду до избины совоей.
ДЕСЯТОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА
В ночину купальску загодя припася водины с мертвяче обмыву и брызгало изо торовины погостонои совязав да хомелины за торовину ту Хозяике составив чапаи ко домине вражининой учто бы разорити да сопртити вражине усё хозяиство да избину и жизню всю крапи корылицо да избину да довор с огородом да амбаром и колодоцем брызгало мокаючи во водицу мертвячию и глаголи тринадцти разов заклятие Адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и усем им кланяюся я ведемина и порошу учтобыти как мертвяк да уникогда не собирёт болише урожаю да сокотины не возымеет так и рабина(имя вражины на совоей земле ничеготи не проростил да сокотины не выраситил учтобы земеля его торовиною сороною поросла а избина покосилася да во землю вошла а вода во колодоце грязна да горика была.Нима. Нима. Нима.» Как разбрызкаши да на себя не попади брызгало на огородину закини а посудину тудажити закини и молоча без оглядоку до избины совоей чапати.
ОДИННАДЦАТОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА
Во месяцыне августе Преображения будити так на него загодя доставши воды с мертвячиего обмыва заклятие Адово вершити надобно. Для ентого водину заготовлену во питиё вражине солеити и глаголи при ентом тринадцати разов «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя я ведемина преклоняюся и каки упырина иисус хористосина учаникам совоим явилси таки и упокоиник сею водиною мытый рабине(имя вражины) являтися денно и ночино будить упока со разуму не соведёти та во землю погостну уведёти. Нима.Нима. Нима.»
ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА
Как осеня придёти то на Упокров вярши заклятие Адово на земелину вражины пособиравити для ентого сорняку всяко и во пепел его сожевши да раскрошивши во полуночи пред Покровом наземелину вражины чапати и сыпля пепелину глаголи тринадцати разов «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя я ведемина преклоняюся и каки мария упырягу сородила упокрывалом люд Констатинопылиский покрывала так и вы конезея чорны велики чорнотою земелину рабины(имя вражины) упокроити учтобы во век тута ничао не росло а усё сорником да сухтою пошло. Нима. Нима. Нима.» раскидати чапати во избу совою молоча и безогляду.
------------------------------------------------------------------------------------
. токмо уж решилси так вообрат поступи небудет и коли в еретники подредитси удумал
так первым заклятием злым силушку бесову снизыщи … для удума сего нож заимеи дорог
крепок - булат гоже али дамаск сирииск тоже хорош да с избы все что с богом да святым
повязано со своим крестом телесным во мешок поклади да спали на скресте путеи во
церкву ведомых а как полуноч лунищи наливнои дюже придет хапаи нож да икону
христову зараня с храму припасену да на погост ножинами своими пути меряи а придя
пятак поклади да смерти хозяюшке земли мертвои поклон отбеи да молви что
порчелтником лютым требо тобе бытии да возврату в обрат небудет вовек да на скрест
земли мертвои ножинами меряи да икону с пазухи выняи и нож во руку а на иконы лик
становися на скрест его поклав да глас держи – я еретник новопреставлен на сторону
сотаны во службу преставлен самого сотану призываю да всю рат бесову да смерт со
мертвяками словесами сими созываю сотанину силу выкликаю двери кованы злат белого в
ад открываю знати силушку таину да могучу желаю да люд бож ею порчить да сурочить
желаю похотиною урочить да злаитом морочить сотане во помошнички прошу собя у него
водружить да силищу бесову получить хочу души людовы на сотанину сторону вести да
тощить да тесеса их урочить да гноить похотиною соблазном низводить по законам
еретницким жить дела свои я еретницки замучу да закручу порчинами народ изурочу
извяду да животину всю соизведу сколи смогу да иных людин на сторону темну сопотяну
да как исус кару со мукою принял распятои так и люд любои загнетси кто к сотане
неповернетси а я сподручить тому зачну да никогда с дороги сеи темнои несвярну
заклятие черно да зло излагаю да клятву еретницку кровяну даю да делом черным ее
подопру лик исусов совержу слова мои речены а неписаны но кровиною моею подписаны
а как подписаны таково и смилина бесова мне поручена да мню получена да буду я люд
бож портить да губить во соблазн да похоть уводить да еретников готовить да учить мое
заклятие зло да черно да клятвою слажено да налажено как сказано так и заделано сотане
да бесинам во потеху творю да силину бесову немеряну получаю нима нима нима – на
левою руке палец безымянои секи да кровиною палицем сим мазни по лбу собе да так и
пути меряи во дом свои да икон черных мастери со святых во солее их поклажею
похранив дасыпав ножом лики скобли да святыни да лики бесовы подрисоваи да святи по
черному нарекаи троицею диаволовою да велигеря да сотаны самого да имену совою да
иродианы и храни во углу западном на черных полоках дубовых отмореных за черными
укрывалками
2) когда уж силища поступию вошла да закипела то знаи и други заклятия злы второ тако
что в полуноч стол сктаеркою черною устлан да по праву сторону нож топер что верен а
по леву строну иконушка свята имена да круг поверх того омери мылом да во серед
кружины свечу черну стави пуст сият а ко неи икону черну сотаны водрузи да две свячи
черны по краям иконы сотаны да чорен отче прочти а опосля замола черного заклинание
второ зло стряпаи – княже сотана хозяин мои чернои души ко мне приди еретнику
злостному да помоги раба имя свкржить я еретник верныи на товою сторонушку люд бож
тяну веду а тобя верно чту да твои воинства полнотою веду да люд бож в похоть да смрад
веду встанеш ты сотана на высок горе да падут все святыда анделы да люд бож в огне
адовом да поступию бесовскои всеобща благодать придет силою да красою твоею взоидет
а опосля во небеса вознешешси и станеши царить и придет власть товоя а небожоя да
бадет бог с небес со своими приспешниками в нутро дыру адову жару неутешну пекло
вечно да пепел с дымом им в глотки да глаза да как христос упырин на кресте страдал
издыхал так отныне и раб имя страдать да издыхать зачнет да гноитси червями роитси да
в землю в месячину снарядитси дело сие черно и верно сотаною подписано да вверено
нима нима нима - да икону ножом крёст на крёст искорябаи да свячою черною лик
искапаи да во болоте схорони.
3) третее заклитие злое так твори нож готови как жало остр концом рукоять его кожею
умотаи да иконку супостату соимяну малу с храму куплену да тако как второ заклятие зло
творено устели скатерку черну на стол да во серед стави черну икону троицы бесовои да
икону черну свого беса покровителя да с боков свечи черны возожги да одну подле да
дощечку поклади а на не икону соимяну супостата ликом верх да кончик остр ножа на
свече черною во центре что выставил кали пламенем да чти заклятие третие злое дюже – к
диаволовои троице взываю всю ее вызываю да призываю всми силами адовыми заклинаю
тринадцатию словесами выкликаю силу зла злом самим поражденою во глубинах адовых
затаенную самим сотаною сотворенною силу злющу да всемогущу из первого круга со
вторым да третим адовым выкликаю вызываю призываю заклинаю для зла призываю
чобыто она взошла да куда укажу пошла во стрелу сплелась да с ножом сим повелась да
сдюжена ударом лихим да вошла и так его что бы била да соднила да корчею изводила да
в землю погостну уводила да во аде мучила да била болью ужасною крутила за
тринадцати днев его силою адовою могучею извела да скрутила что бы и днем и ночию
его боль била да крутила ножом секла его нутро да колола изводило делу этому верному
сойтись да неразойтись а рабу имя по всм девяти кругам адовым пройтись да там его бесы
будут мучать да дратьа он будет выть да страдать душа его от боли станет изныватьна
вечны дни адовы оковами он оплетен отныне и никто не будет его от боли спасать да
заклятие зло снимать да его и не снять да неубрать ни низом да неверхом ни днем да не
ночию не во домине ни на погостине нож силою адовои злои все тело его пробиет да
болию воидет никто стрелу сию булатну да дубову несымет неуберет с сторону неотведет
а раб имя за тринадцати днеи во землю уидет нима нима нима - нож вонзи в иконищу
пригвождя к доске да снеси на порог супостату.
4) четверто таково что на похоть давит для того распятие в храме купи да с ним в чащу
лесну к полуночи ходу даваи перекрест сыскав распятого ликов верх поклади на
перекрест и топчи его жестоко да ноги три да чти девять раз кряду - что цервовию святою
а не черною сотворено попираю да унижаю с грязию мешаю упырину христа сыночка
божего уничтожаю что церковию святою крещено то мною еретником поругано да
опрокинуто да на нет сведено а потом переверчно да сопрокинуто будет да на нет власть
христова соидет скверною поидет а Бесы возрадуются да с глубин Адовых подымутся да
землина разверзнется да вопрошу я самого княже ерзауля великого черного даи мне
ерзаул беса лихого за лик исуса поверженои да попранои да попрошу тобя ерзаул тобя
раба имя к рабе имя притянуть да примотать да прибить приколотить как христос упырь
ко христу прибит был да примотан на веки был так бы и раб с рабою вечно жил да он по
еи страдал да иссыхал да жаром люто похот по неи изнывал да под собя подмять кжду
минуту мечтал да ее одну поджидал да сладострастно ее тело ласкал да и она его желала
да своим нутром по нему текла да похотию изнывала нима нима нима - крест переверни
ликом в землю да пылию укрои да ходу даваи быстрехо.
5) пято тако же на похотину люту но к бесу похотному взываи да петуха черного припасаи
да в лес ходу меряи нож держа да иконку имяну люда нужоного мужика бабище в лес
отмеряв на перекресте икону святым ликом в небо поклади на на нем петуху голову
отсеки да на запад зря к енаху взываи кровищу на икону пуская - секу голову петушию
имещую чин ангельск бесам в потеху енаху в усладу да мне еретнику в помощи усладися
бес похотнои да всели похотну силу ярую томную тягучую кипучую да во все чресла раба
имя да направь силу сию да со всею похотой да на рабу имя да так вправи чтобы он
страстно ею да безумно возжелал что бы хуи его как молот кузнечен в ее сторону дено и
ночн стоял непадал чтобы он ее как настигал то возымев опят возжелал и так покоя своей
похоти не знал да и еи не давал всели енаха похоти вседержатель блуд ненасытен
неписуем несбуздан негомонен да лад похотной да озорной в раба имя по рабе имя что бы
его по ней ажно трясло да било как лист на ветру от похоти да желанию по нею колотило
а подпором словам сиим не поповский аминь а колдовской камень алатырь как сказано
так и слаженно нима нима нима – пыли щепотку возми да на все четыре стороны и кини
по толики да ход меряи
6) щитом славным бесовским укроися шесто заклятие зло творя – нож бери да икону
троицы святои да в полуноч на перекрёст ходу даваи да западну сторону ликом встав по
ходу сонце круг о собя очеркани ножом несилино нож берегиш да чти - из глуби адовои
сотану кличу я еретник да икону святои троицы поганои ножом вержу кромсаю самого
сотану выкликаю ко нему нему хозяину взываю да всех бесов выкликаю созываю о
милости ко мне еретнику их взываю как я еретник лихои колдун несмирнои икону святу
ножом кромсаю так благодатию бесовску получаю встанут бесы да их упомошники лихи
тыном бултным да огненным совокруг меня колдуна лихо еретника и зачнут меня береч
соберегат ни како зло ко мне непущат будут они меня лелеять и береч а кто супротив меня
поидет али злом навстреч того они зачнут сеч да огнем адовым жеч некому меня с пути
мого черного несбит да порчею неубит ядом нетравит нескурочит неприворожит
нескормит непоит неотмолит мне жит да зло людям божиим творит а ворогам моим путь
мои за три весты обходит каково заначено тако и заартачен так тому и быват нима нима
нима – икону коли пополам и туто кини а щепотку землицы бери да ход домои отмеряв в
мешек малои ушеи да на шеи шнурком носи
7) седмо так верши да смертоностно оно знаи икону троицы святои готови да нож
веретницк да как лунища серпом щербным так ход на погост мери да на перекресте
погостном ямку срои чти ликом во западну сторону глядя – смерт сих чертогов хозяюшка
ко тобе сказ держу я веретник сотане службе верно несущ и тобе хозяюшка души людски
принимающа да мертвяками да бесами семиотрядными погоняюща помощи прошу
помоги подсоби а я лики святы попру засеку твоею печатию вечною а ты мне хозяюшка
помогни да в просбе неоткажи сверши мною задумано да сотаною положено вражину
мною загаданого да задуманого в гнил да прах преврати да как я икону урочу святу да
печатию твоею смртною мечу так и ты вражга мого раба имя бесам своим поручи да пуст
они ео урочат гнилят во прах привратят гнобят изводят в землю уводят знаком твоим
смертным икону святу мечу а раба имя ты примети я икону вниз челом хороню да тобя
прошу семиотрядных на раба имя пошли пусти они его возимут да ко зеле прижмут в
сорока днях изведут как говорено так и слажено будет да содеяно нима нима нима - на
иконе крест кверхтрмхами черти ножом во круге то печат самои смерти хозяюшки
погостов да ход с погосту меряи
восьмо на поруху твори тако что петуха черного имаи да свту икону троицы гадостнои
да землицы с тринадцати могил да на пустынно место ход меряи да кострище клади для
свету ножом икону меличи да втор костерок клади махонек а как прогорит икона былая в
горшок уголия поклади да столки да чти – на измор толку - петуху далече глотку сяки
ножом еретницким да кровину в кострище цеди а потом его щипаи а перо в горшок к
уголиям и тудажо земелицу мертву петушину в кострище поклади да мшаи во горшечине
ножом супротя солонцу да причитываи – иду еретник лихои я именем ………. Самими
бесами мне пророченным сорока тропами таиными бесовыми да лесами черными
дремучими да горами камнеи черных да болотами топкими да песками черными да плыву
реками темными да межогнеи ступаю адовых да во восимои круг адов воиду да ко трону
князя индику подоиду да чело свое приклоню на колени паду да вопрошу его во деле
черном бесоугодном подсобить да смерти люду божиему скоротечною да мучиненою да
пожарищ да порухи во доме их да муков адовых да тоски черною да отмерять щедро да
умилитси индик велик да мне сорок вихреи омерит щедро поруху несущих во кладь что
руках отпустит да на дело лихое бесоугодно благославенице мне отпустит да во пути
дорогу ко обиталинице людин ненавистоных божиих да так тому и быват да доли лихои
смерти с порухою им неминоват да так тому и быват нима ниа нима – ход меряи да замес
сеи золющ на порог ворогу сыпи
9) коли девято велико заклятие злое створит решиш так топор точи как бритву востро да
распятье исусово готови большо медно да как лунища налиется так мер пути во лес да
ниди дуб повален да на него распятого поклади ликом в небеса да метси да руби впополам
распятого одним махом аколи несладилось таки беги безогляду топор бросив и распячтого
проч да туды невертаиси никогда а коли сладилося топор в древо вгони а распятого
порубленного закапваи тутоже да с этого места щепотинку змлицы бери да чти - топором
каленым да кованым булатом крест свят махом порубил благодатю бесову собе добыл се
чертоги черны леса дремучи горы высоки болота топки прошёл да реки темны проплыл у
трона самого князя великого мафавы был да на его богатства несметны своими очами зрил
да слово держал сказал как крест свят махом одним порубал княже велик от слов моих
смал мил да меня еретника смига сего житием сытым да богаты одарил да наказал чтобы я
колдун имя кажду луну утвар поповску терзал да рубал чтобы милости его непотерял ому
быт да неминоват коли указ княжскии мафавы буду свято исполнят топором булатным
подпираю да замыкаю да камнем алатырем подпираю нима нима нима – на язак землицу
поклади как прочел да сглони да пути меряи
10) икону иродааны с иродушкою малом в полуноч на стол скатеры черною стави да
сорока свечин святых жопкою верх выстави кружиною да супротя солонцу жгиже да
свечу черну во центре жги да цыпленка желтого готовши и зеркало ясно да цыпе голову
ножом сечи да кровушку малу по зеркалу ясну мажи да ко свече черною мазаною стави да
рукми держи да чти алиже ломати начнет да крутити крепко держи а то порвет в куски
бесица – бесовица иродиана чертородица велика похотна беса ирода и мать и жена миру
его подарившая да с нем жившая простою бабою бывшая женою адаму ворае поганом
служившая да участ бабию нестерпевшая бесовицею ставшая да зажившая да от самого
сотаны беса ирода народившая да и с ним пожившая тобя вызываю со глубин адовых да
церквеи черных призывааю да прошение к тобе сказаю как ты беса ирода породила да мир
да воинство воином славным на веки бесконечны нагродила да в почете вечном зажила
так и меня еретника бесом неугомонным вуслужение одари да награди будут велики дела
да черны сниму нас впереди награди породи приведи мне неоткажи аимя его мне во сне
подскажи заклинаю призываю вопрошаю кК упросил так и повершится нима нима нима –
как счил зеркало на стол кровиною положи да свечу туши черну да зеркало во тряпицу
черну пряч на всегды да во сне жди имя бесово да корми его незабываи цыпленками
голову им режи да крови о блюдце кропи и к лику иродианы стави
11) нож да ягненка готов да леснои скрест дорог пути меряи как луна полна в ноч да яму
рои ягненка вязаного по рукам да ногам поклади в ямину да нож над ним як меч занеси да
чти - каин каин то ли бес то ли людина жестока бесовина дюжина покуда людиною жил
жесток слыл головы рубал да тела мечом рассекал языки отрывал да сердца вырывал баб
да девок похотию изводил да насилием давил деок упыреи им да собе на славу бесову да
подмогу плодил в глотки свинец заливал да на колы сожал покуда людиною ты жил
делеса сии творил как бессмертным стал так бесом прослыл во сто крат жестокостию
воспылал людин да твареи божиих на куски разрывал кровину иху испивал да как бесом
прослыл так веретникам из века в веку тобе творит посыл кровиною агнцов божиих тобя
почитат да питат да ко тобе взыват во делах нам помогат как кровину агнца божиго тобе
налию так ктобе вопрошу чтобыи ты по зову мому на черноту свечу приходил да по мому
посылу вражин моих изводил да мечом своим их сек рубил да кровину иху цедил да пил
жаждобушку свою ненасытну утолил да по зову мому опят приходил как прошено да
кровиною закреплено таково и будет нима нима нима - путы с ягненка срежи да горло
секи леи кровину вокруг ямы а его в яме засыпи да пути держи а как снадобитси так черну
скатеру на стол да мелом печат каинову что меч яко крест его перевернут да суклоном во
круге пиши да рядом свечу черну пали да круг всего ентого супротя сонцу рисуи да чти -
каин на зов мои приди да поди раба смертно изведи кровию ег жаждушку свою вечну
утоли заклял - да свеча пуст горит да огарку а огарок как сподобитси на порог ворогу и
снеси его
12) силушкою подпитаися чрез двудесято зло заклятии а для того икону свят троицу да
нож готови да волес вполноч пути мери а во лесу костерок сваргани да икону ликом верх
поклади на костерок да ход имеи вокруг огневища по сонцу чтя громогласно руками в
груд собе маша – огон адов с глубин пришедш недр адовых бесом огнным на земле даваем
лик свят им мнию еретником попираем да тобою бесом огненным сил мне щедро на год
предаваем а сила сия лиха да верна да неподведет некогда так как бесом огненным дана да
не на дбры дела а для того чтобы творит лихи веретниковы дела как сила сия от огня
бесового поидет котор вмиг сеи лик святои жрет да во груд мою крепку сила сия попрет
да силою силою нерушимою в груд мою воидет да по жилам потечет да поидет да во
кажду кровиночку да пожилочку мою воидет да крутит меня зачнет да до сиих пор меня
крутит она зачнет пока от меня зло злюще непоидет а то зло в тот миг т меня поидет когда
мене людина какои дорогу переидет а как переидет так живым от меня неудет а порчен да
покурочен он уидет да быстро во земелю уидет долго непроживет так тому и буде нима
нима нима - стои а как затухнет пути мереи
13) тридесятым к абару взываи храмовому бесу для того на двор церковен пути мери да
черти печат абара ножом на земле то крест веры ненавистнои жопою верх да круг по нем
далече во саму входи да сорока свеч купи да супротя сонцу по храму п