1 Тепло и Свет
2 Холод и Тьма
Это вывод из староскандинавской веры в два турсианских дома в Хаосе, который воздействует на космос сильными и яростными антикосмическими потоками. Последователи Традиции Турсатру желают призвать этот поток и провести его разными способами. Силы из Муспельхема проявляются как пылающие челюсти Хаоса, трактующиеся аллегорически как сияющие гиганты; на мой взгляд, они – турсианские волки с огненными челюстями; рода Фенрира; сыны Суттунга. Гильфагиннинг свидетельствует: Фенрир восстанет с разверстой пастью, и его верхняя челюсть достигнет неба, а нижняя – земли. Он открыл бы ее еще шире, если бы была возможность; пламя извергается из его глаз и ноздрей. Силы из Нифльхейма проявляются здесь как обледенение, тьма и смерть. Нифль-силы наиболее часто аллегорически представляются как Инеистые Великаны в староскандинавской мифологии; зимние и ледяные великаны, которые каждый год пытаются прорваться через барьер в верхние миры в виде зимы и темноты, а, следовательно, холода и отсутствия солнца.
Весна и лето посвящены культивированию ‘Разрушительного Импульса Муспельхейма’: главные правители пылающего акосмического мира – Локи и Суртр. ‘Разрушительный Импульс Муспельхейма’ имеет следующие названия в старонорвежской традиции; ‘Múspellssynir’, ‘Suttungssynir’, ‘Múspellsmegir’. Основные руны – Турс, Сол (Sól) и Кин (Kyn). По мне, ‘Surtar sefi’ (Vøluspá 47), ‘Surtr’s kinsman’ аналогичны ‘Разрушительным Импульсам Муспельхейма’, аллегорически представляемого как сверкающее и сияющее пламя; в старонорвежской мифологии вроде Múspellssynir, ‘Сыны Муспеля’, или Múspellsmegir, ‘силы Муспеля’ – сила с аспектом пожирающего огня, поглощающим мировое древо как будто бы огромными пылающими челюстями Фенрира. И ‘sviga læ’ (Vøluspá 52), ‘хлыст смерти’, по мне соотносится с ‘Surtar sefi’; они оба являются общими эпитетами для ‘Разрушительного Импульса Муспельхейма’. Этот импульс, тем не менее – Поток Огня, который призывают последователи Традиции Турсатру и на котором они основывают свои Муспель-работы. Через это пламя проявляются Суртр, Суттунг и Локи. Сол-руна представляет Разрушительные Влияния Муспель-импульса, а Кин-руна представляет Просветляющее Влияние Муспель-импульса. Турс-руна представляет Предельную Силу Импульса, который содержит Акосмическую Суть Хаоса.
[url=
][url
Осень и зима посвящены культивированию ‘Ледяного Турсианского Ипульса Нифльхейма’: правительница акосмического мира льда, туманов и тьмы – Хель. ‘Ледяной Турсианский Ипульс Нифльхейма’ имеет следующие названия в старонорвежской традиции: Нифль, Хрим, Хримтурс, в определенных аспектах даже Еитр как результат Истоника Льда Хвергельмира. Основные руны – Турс, Исс и Хагл. Правитель этого мира, его полуправители и силы так же черны в своей сущности, как и фактический антикосмический импульс этого мира – Нифльхейм, который атакует созданное железными челюстями льда неустанно и неудержимо. Правитель – темная и наиболее злая сущность Нифльхейма; Она названа в честь этого тайного мира люда и тьмы – Ее имя Хель. Ее также называют Черной, по старонорвежски 'In Svarta', древний женский принцип Сущности Льда и Ур-Тьмы. Она – правительница мировой сущности, называемой Нифль – древние называли ее Нифль-Хель; эпитет для 'Хель, правительница Нифля'. Нифль-силы Инеистых Великанов, Хримтурсар – древние сущности из чуждого мира, их мудрость и сила вне космического понимания. Именно они зовутся úr, что является древней концепцией, не имеющей синонимов в современном английском, úr может быть объяснено как 'наиболее чистое начало сущности', и вот, кто они есть: отцы дедов, матери бабушек, они дети Аургельмира, Жестокие, первые великаны и прото-хримтурс. И именно этот Импульс Хрим и Нифль – Потоков Льда и Тьмы последователи Традиции Турсатру призывают и основывают на нем свои Нифль-работы. Исс-руна представляет Кристализированное Влияние Нифль-импульса, Хагл-руна представляет Динамическую Силу Нифль-импульса. А Турс-руна представляет, как указано выше, Предельную Турсианскую Силу Импульса, который содержит Акосмическую Сущность Хаоса.
[url=
][url
Для этих Сил создают Алтари и проводят Черномагические Работы.
Алтари для всех практик всегда стоят на своих местах, практики не должны прекращаться; конечно, фокус работ будет несколько изменяться в зависимости от времени года. Например, ты не должен игнорировать Хель и Нифль-работы половину года, просто потому, что это лето; ты должен более интенсивно сфокусироваться на Муспель-работах в течение части года, управляемой теплом. Твои алтари и инструменты крайне индивидуальны и должны быть созданы на основе собственного воображения и особенностей, присущих силам. Вскоре после того, как ты начнешь познавать силы, ты станешь получать непосредственные видения от их основных проявлений; используй их в качестве вдохновения для создания своих алтарей. Ты увидишь элементы и формы желаний силы, и с их помощью узнаешь, что им предложить и как им соответствовать. Я считаю Традицию Турсатру очень разнообразной и эклектичной в практиках колдовства и поклонения, и поэтому я считаю важным исследовать другие зловещие и антикосмические традиции колдовства и поклонения. Но главные формы практической стороны традиции конечно староскандинавские, множество информации было найдено в мифологии, старых черномагических книгах, археологии и т. д. Многое из этого можно найти в современных книгах по данному вопросу.
Например, фетиш-чаша, содержащая настоящую колодезную воду, “приобретенную” во время Мидвинтера, кристалл кварца, масла и смертельные предметы хорошо соответствуют Нифль-алтарю. Кинжал или меч, острые и пряные травы и курения, красные и черные свечи, костер в центре ритуального места (для внешнего алтаря), обсидиан и черный оникс хорошо подходят Муспель-алтарю.
Практика создает совершенство.
Все эти главные сезонные ритуалы – подлинные ритуалы староскандинавской традиции, адаптированные и развитые в Традиции Турсатру. Все ритулы должны быть в линии антикосмической Турсианской Традиции, но они должны быть составлены индивидуально, поскольку это индивидуальная практика. Каждый год интенсивной практики и поклонения ритуалы будут развиваться и увеличиваться. Помимо этих сезонных главных ритуалов, практик должен заниматься еженедельной работой, а также ежедневной работой над сознанием, чтобы создать сильную духовную связь.
Várblót – Весенний Ритуал на Вальпургиеву Ночь; 30 апреля, рассматривается как начало Муспелль-работ. Зима закончилась и приближается лето.
Miðsumarblót – Ритуал Летнего Солнцестояния на Ночь Середины Лета (Midsummer Night); 21 (20) июня, рассматривается как кульминационный момент Муспелль-работ, таким образом, он должен быть большим ритуалом, включающим полную Муспель-работу.
Haustblót – Осенний Ритуал на Ночь Самайна; 31 октября, рассматривается как начало Нифль-работ. Лето закончилось и приближается зима.
Miðsvetrarblót – Ритуал Зимнего Солнцестояния на Ночь Середины Зимы (Midwinter Night); 21 (22) декабря, рассматривается как кульминационный момент Нифль-работ, таким образом, он должен быть большим ритуалом, включающим полную Нифль-работу.